Экспириенс оказался гораздо менее увлекательным, чем мне блазнилось, всего-то потолкались у кассы, и приобрели новые билеты. Никакого романтизму! Пришлось оный впитывать из воздуха самостоятельно, когда я сообразила что нынешний поезд отходит уже не с Павелецкого, а вовсе даже с Казанского. Символично там было оказаться именно 4 февраля.
Зато я, кажется, перерастаю голодное свое студенчество, и понемногу начинаю ценить комфорт купейных вагонов. Раньше мне сие было не доступно в принципе - в чем разница между верхней боковушкой и раздельным купе мне объясняли втроем и на пальцах, а я никак не могла взять в толк - "зачем платить больше?"
Воронеж встретил снегом, тишиной и удивительными открытиями. Теперь я знаю, что оказывается фраза "проще чем сварить яйцо", которая меня смутно беспокоила еще в раннем детстве, теперь и вовсе морально устарела. Ибо, именно сославшись на сложность данного блюда, нам и отказались варить яйцо в гостиничном рэсторане.
Да, вот ответьте мне. Почему, ну почему в этом славном уютном городе есть обычный супермаркет, в котором целая витрина посвящена не-сливочным ликерам? Почему в северной столице нагло стоит в банальнейшем Ароматном мире мой любимый мятный? При этом в нашем уездном городе М. сих сокровищ днем с огнем. "Как из ушата окатили".
Но вернемся к нашим баранам. То бишь полдень, двадцать первый век, Брно, рыбка на колесиках. То есть рыбка-то на карте, карта на полу, на карте йа. Ползаю. Рыбка с колесиками оказалась вишенкой
.. "Дяяяньки!! Дяяядньки! Заберите меня отсюда!" Умоляюще машу руками, как маршрутке без десяти десять утра. Слева - осевая, справа - море-окиян. За молочно-кисельными реками (черт, кажется снова про еду) - пушисто снежные берега. Там хорошо, но мне туда не надо. "Дяянька! отвезите меня на тротуар!" - "На какой?" - "Да на любой!!"
Потом мы лепили бабу. Покупали сердца. Резали крылья. Извлекали звуки из пианины. Мешали белое вино со льдом и апельсиновым соком. Помогали хозяйке накрывать на стол ( курицу едят руками. Рыбу тоже. Почти). Раздевались. Одевались. Учились делать растяжку. Рассуждали о любви и об ботинках. Поздравляли хозяйку с (прошедшим) днем рождения и (наступающим) Новым годом. И долго выясняли, кто же сегодня все-таки полетит в Ленинград. Таксист отказался превентивно, пришлось выбирать из меня.
"Чесслово, я одна поеду. Вы не пугайтесь, это ж меня только провожают, а потом - я одна поеду" - хохоча, мысленно успокаивала я попутчиков. Мантра не помогала. Человек, карабкающийся на верхнюю боковушку в практически пустом вагоне всегда вызывает легкие опасения.
Даже если он один.
:-)