Helberet (helberet) wrote,
Helberet
helberet

Лежа в больнице пару лет назад, я прошла (в третий штоль раз) все подряд карты третьих героев. А выписавшись- зашвырнула диск за самый дальний шкаф, ибо достало оно меня. Совершенно закономерно, надо признать - потому что от безделья проходила я эти карты еще и по два раза - сначала, как обычно, на пешке, а потом вдруг взяла - и на коняшке. Что есть достижение, ибо не люблю я сложностей с ресурсами и конфликтов с соседями), а люблю задумчиво швырлать по карте и собирать там, что валяется.
А вчера вдруг взыграло, и вспоминать стала усиленно, какой из шкафов тогда подвернулся, пошла по углам рыться - соскучилась. Рылась так активно, что муж не просто заметил, а пресёк, вручив выуженный из-за другого шкафа диск. И велел играть. А там что-то типа цивилизации, греческой. (( Я покопалась, покопалась, не выдержала тихонечко скачала себе таки с торрентов своих героев. И пошла гонять прям на ферзе. Ибо нефиг. До трех утра ))

А сегодня звонит грозный такой - дескать "играла ли ты в "Зевса", Дездемона?" "Нет" - честно говорю - "не играла. А сейчас плиту мою, некода мне(отмазалась)" ""Нафиг плиту, иди и играй!!" Не пошла есесно. С трепетом жду расплаты))

Я чего развлекаюсь-то. Болею я. Аккурат накануне нового года угораздило. Правда относительно удачно - сегодня случился как раз тот самый счастливый день, когда уже ничего не болит, а на работу еще не идешь. Любимое лентяйское время. А завтра уже все - у нас каникулы начались, слава либеральному директору. Мне конечно неловко - я и выйду только 12го, и ушла, считай, насколько раньше - но я успешно борюсь с угрызениями совести, ага. И в Мюнхен традиционный, предрожденственский, успели.

Сегодня проявила хозяйственность. Что б в холодильнике ничего за праздники не испортилось. Что-то выкинула, что-то разобрала, что-то съела. На фудклубе любимом нарыла рецепт куриных котлет. С яблоком. Это тоже в рамках рациональной утилизации, если чо. Сделала. Пока непонятно - в духовку пихать рано, но фарш вкусный. Пирог, опять же испекла, яблочный, по Илонкиному рецепту. Очень здорово получилось, только развалилось всё на мелкие крошки. Но крошки вкусные! Правда теперь не могу понять с какого боку там рецепт - делала дословно, а на вкус и даже запах совершенно иначе. Корица только что совпадает. И вкусом и запахом.

Запахом особенно. Аромат - на всю квартиру. Ну хоть мучиться перестану, откуда корицей вторую неделю тянет. Ясно же - от пирога. А то что испекла я его только сейчас.. Как время случилось, так и испекла. Подумаешь!

PS Поплакала я поплакала по поводу комментов, обсуждений по поводу комментов и обсуждений по поводу обсуждений по поводу комментов - да и слилась в дрим на всяк пожарный. Это я сейчас молчаливая, а старого жалко. Да и вообще - как оно дальше пойдет, соломки подстелить. Ник тот же, если че.
PPS Комменты сами по себе - не так страшно, а местами и неплохо. Страшно обсуждение. Ну и про отсутствие темы, конечно. Тьфу на них (еще раз)

:-)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments