Helberet (helberet) wrote,
Helberet
helberet

Камино де Сантьяго. День 6

<< Назад к оглавлению

25 июня. День 6. Лорка - Вильямайор де Монхардин
21.4 км, 29001 шагов

Сегодня я умная, да и выспалась отлично, поэтому выйти собираюсь рано. Проснулась в полшестого,  прособиралась правда все равно больше часа)) Вышла в семь, и - хотите смейтесь,  хотите нет,  а с утра эти 15 минут довольно много значат.


20150625_071530
1. Изгибы холмов выглядят довольно-таки эротично. Или это я просто по мужу соскучилась? ))

Вообще в последние пару дней обратила внимание - 1/3, если не половину всего дневного километража я прохожу за первые утренние 2 часа. Вот и сегодня - добежала  через поля до Вильятуэрте за час (это где изначально планировала вчера заночевать, но не доползла), и в девять уже входила в Эстелью. Почти 10 км позади,  "и ни капельки не устала". (Дииииим! Откуда это????)

20150625_075434
2. Вильятуэрте

20150625_081148
3. Кого-то она мне напоминает.. Особенно взглядом

20150625_083555
4. Заботливый такой указатель на мостике. Интересно, а КУДА ещё там можно было пойти? Вброд если только

20150625_083747
5. Если бы я эту лошадь встретила вчера, то точно подумала бы, что перегрелась. А сегодня ничо так.. Ну лошадь.. ну белая.. ну стоит..

Солнце поднимается уже высоко и на первый план выходит покупка рубашки с длинным рукавом - Эстелья довольно большой город и есть шансы. Вчерашняя импровизация с бинтом и мешком для стирки была, конечно хороша на безрыбье, но всё ж не очень удобна. Особенно та, что с мешком.

20150625_091457
6. Эстелья

Пью латте в баре - не столько ради кофе, сколько ради туалета) Просто так ломиться как-то неловко, без заказа если. И попутно выясняю, где купить искомое. Все меня посылают в какую-то Каталон, маршрут я не очень понимаю, ориентируюсь на направление. Попутно покупаю в аптеке второй эласт. бинт - если не выйдет с рубашкой, хоть так замотаюсь. Иду я, значит, оглядываюсь в поисках таинственной Каталон и тут вижу. Что бы вы думали? Родной Декатлон! Где ваще-та куплено 4/5 моего снаряжения.

Вылавливаю консультанта - от разводит руками "онли шот слив". Я мрачнею,  и тогда он предлагает: "а может коттон? " А чо бы и нет, коттон так коттон. Так я становлюсь обладателем двух белых футболок для йоги с длинным рукавом. Двух - это одну я планирую сейчас порезать, чтобы остались только рукава - надевать поверх футболки. А вторая пусть будет запасной, если получится фигня))))

Переодеваюсь там же, в туалете, и ободрённая возвращаюсь на путь. Идти стало не в пример легче. Всё таки руки оказывается меня беспокоили гораздо больше, чем я придавала этому значение.

20150625_104240
7.

Монастырь в Ираче (Ирачах?), а перед ним знаменитый источник с вином. "Ну всё, хана моей новой белой майке" - в кои-то веки хором думаем мы с внутренним голосом. Но как ни странно, обошлось - там сделана хорошая система, что каждый поворот краника выплёвывает где-то столовую ложку вина. Очень удобно: и не обольёшься и нет соблазна налить два литра про запас. Хотя я потом видела людей с полными пластиковыми  полуторалитровками - во упорный народ, купить же проще, оно тут стоит копейки совсем. При этом у самого источника никаких рекомендуемых ограничений не написано, т.е. пей сколько влезет, бери сколько унесёшь.  Только напоминание о вреде алкоголя в больших количествах, ну и трогательное нечто, что я перевела как "если вам нет 18, то пить вам тут низзя". Оно на испанском, но смысл примерно такой, как мне кажется.

20150625_110912
8. Винный источник в Ираче. Ну и краник с водой там тоже, конечно, есть.

Себе я нацедила с прицелом на вечер что-то около стакана, а пить не стала - жарко. Только лизнула на пробу - а отличное вино! Мне давешний "американский рокер" рассказывал, что это отличная реклама для местных (монастырских?) вин: там за углом музей вина и магазин, так многие его себе домой ящиками заказывают. В Россию, правда, боюсь, не доедет.. ))

20150625_120440
9. Эта улитка, сдаётся мне, переборщила таки с халявным вином..

Идти жарко,  но не слишком. К тому же я приноровилась мочить свои длинные рукава в фонтанах - эффект круче,  чем от мокрой банданки.  После 10-11 утра отдыхаю по прежнему часто и подолгу - от 15 до 30 минут. Я никуда не тороплюсь,  в конце концов,  а сдохнуть тут в мои планы не входило ))) Утренние 2 часа, кстати, я отмахала без единой остановки и чувствовала себя прекрасно.

20150625_121938
10.

После Ираче (полдень) начинаю поглядывать на карту: где делать длинный дневной привал ("сиесту") и где планирую сегодня ночевать.  Не исключаю возможности,  кстати, что это будет и одно и то же место.

Решаю что отдохну в Аскете (примерно 4 км) а там посмотрю, идти ли сегодня дальше, в Вильямайор де Монхардин. Меньше двух километров от Аскете, но в горку и небось опять через поля.

20150625_124220
11.

Понемногу начиная уставать,  подхожу к Аскете.  Ну почему у них к большинству городов ведёт как минимум пригорок, не говоря уж о большем?? У них тут что, наводнения?? Взбираюсь, и проигнорировав стрелку "BAR",  решительно  устраиваюсь на первой же замеченной скамейке - благо та в тени и с шикарным видом на всё тот же подъём.

Времени час дня - значит я тут надолго. Занимаюсь делом - читаю путеводитель, дописываю вчерашний отчёт, подбираю фотографии за оба дня. И периодически стряхиваю с рук и шеи каких-то мелких жучков-паучков-хрензнаеткого. А закончив дела и решив всё-таки переместится на остаток сиесты (т.е часов до четырёх) в бар, скидываю с плечей куртку и обомлеваю - вся спина у неё в мелких зелёных пятнах от этих раздавленных насекомых. Придётся сегодня стирать - если это и отстирывается, то явно только по горячим следам, а не через месяц.

20150625_141742
12. Аскета

Хорошо что я не пошла сразу  в бар!!! Оказалось,  что это столики с автоматами - как в Ман'эру, но при этом на самом солнцепёке. И, разумеется, без туалета. Растерянная, бреду дальше - возвращаться против моих личных правил (плюс от лавки до бара - ненавистный подъём), да и насекомые не радуют. Встреченная альберга не привлекает  совсем и кажется я иду сегодня в Вильямайор. Причём в начале третьего. Дура.

20150625_141339
13. Машинка явно жмётся в тень. И я её понимаю!

Но делать нечего - иду. Медленно, музыку какую-то духоподъёмную включила. Дышу глубоко.

20150625_155311
14.

Помня про Сабальдику - играю в игру 10+10. Но так как тут всё таки не такой смертоубийственный подъём, то она транформируется в 20+8. И высшие силы поняли, что не идиотка законченная я, а токмо волею пославшего меня рока. И за очередным поворотом даруют мне тенистую аллею метров 10. Там я решительно сажусь на землю (на книжку, на книжку!) и с удовольствием провожу ещё час.

Мимо меня проходит Мириам - девушка, которая меня выпускала из альберги в Субири, потом мы ещё столкнулись в Памплоне, а последняя наша встреча была сегодня с утра, не доходя до Эстельи. Она стояла перед спуском, и что-то в ней было такое, что заставило меня спросить, всё ли в порядке. На что она с сомнением ответила, что в принципе да, но она сильно стёрла ноги и теперь идёт очень-очень медленно и при этом страдает. Жалко её ((

Вообще, я заметила - довольно много людей страдает от мозолей и стёртых ног. Что это - неудобная непривычная обувь или отсутствие привычки к пешим прогулкам?  Благо, что хоть эта напасть меня т-т-т (пока) миновала - хоть против всех правил я и поехала в ни разу не надёванных кроссовках. Но, кстати, если говорить про ноги - если мне и не хватает чего-то, то это моего массажера - Димк,  помнишь, у меня такая хрень синяя ребристая есть, чтобы ступнёй катать и массироваться?  Ибо икры почти адаптировались, колени берегу, а вот ступни устают сильно, хотя и не так, конечно, как в первые дни. Перчаткой я массирую, мам, и крем хороший - но массажер сейчас был бы очень кстати.  Хоть весь вечер его катай,  под ужин и писанину :)

20150625_154906
15. Домики внизу - Аскете

Кроме Мириам мимо меня прошло ещё буквально несколько человек, среди них занятные ребята. Остановились, стали осматривать кусты. Нарвали каких-то ягод,  едят, но плюются. Но едят. Через какое-то время, уже полностью ободрав нижнюю ветку,  подходят ко мне. Мол не в курсе ли я, можно ли это вообще есть?? Я честно пожала плечами - сходу я только землянику опознаю, да смородину ещё возможно. По виду похоже на вишню, но хрен знает.

Основательно отдохнув и набравшись сил, в полчетвёртого делаю последний рывок до селения.

20150625_155557
16. Вижу цель!

Снова очень удачная альберга, причём я, помня о куртке, сразу уточнила про стиральную машину. Есть, всё есть - и она, и вай-фай, и завтрак.

20150625_191509
17. Вильямайор де Монхардин - селение хоть и небольшое, но гордое. Автобусная остановка - достопримечательность, встречающаяся на моем пути гораздо реже древних соборов и храмов. А ещё милая деталь - чьи-то тапки сохнут на почтовом ящике.

Привела себя в порядок, постирала (куртка почти отстиралась, даже в городе можно будет носить. Белая кофта, которая тоже оказывается пострадала, отстиралась хуже. Ну вот её я и пущу на эксперименты) и пошла искать ужин.  Возиться с готовкой - даже если она заключается в залитии лапши кипятком не хотелось. Да и лапшу невозможно ж каждый день есть.. Супа нет,  беру "меню пелегрино" - тут есть на удивление лайт варианты,  без мяса (которого по прежнему не хочется). Салат,  жареная рыба, десерт, вино. На гарнир к рыбе - все тот же салат. На десерт - йогурт. А вина приносят бутылку - Димка-Димка, где же ты??? С учётом аперитива ещё перед ужином,  пока стирку ждала - в виде вина из источника, выпиваю совсем чуть-чуть.  А жалко - вкусное же!

20150625_192237
18. Ужин

За соседним столиком, кстати, замечаю тех ребят. Значит всё-таки вишня

:)

<-- Предыдущий день            Следующий день -->
Tags: camino
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments