3 июля. День 14. Бургос - Рабе де лас Кальсадас
16.8 км (22777 шагов)
Заранее зная, что иду я сегодня совсем чуть-чуть, только чтобы отойти от города и остановиться в какой-нибудь маленькой симпатичной альберге, решаю поспать подольше. Из альберги выгоняют в 8, ставлю будильник на семь.
И что? Как дуся просыпаюсь в пять. Безуспешно попытавшись снова заснуть, принципиально валяюсь до половины шестого, потом копаюсь как могу, неспешно завтракаю в кафе напротив, с удовольствием тяну первую, самую сладкую сигарету - но всё равно в семь я уже беру в руки посох. Такие бы способности - да в рабочее время, блин.

1. За завтраком я обычно изучаю карту - что день грядущий нам готовит? Кстати офигенный был сок (в стакане слева) - морковь, апельсин, имбирь. Энергетическая бомба, жаль, что мне самой лень такой делать


2-3. Еще скульптуры в Бургос. Я ж говорю - хорошие!

4. А вот фонтан - вынос мозга. Я вокруг него минут пять ходила в задумчивости

5. Кто-нибудь может сказать, что это за цветочки? Пахли одуряюще и чем-то очень знакомым..
На выходе из Бургоса какая-то масштабная стройка и обаятельная немолодая женщина выкладывает камнями стрелки на дороге. Имеющиеся (которые в другую сторону) заклеены листами или зачёркнуты. Ясно: обход.

6. Выход из Бургоса не сулит ничего плохого, хотя товарный поезд на горизонте как бы намекает..
Довольно быстро, за несколько часов, дохожу до первого городка - Тардахос . Придирчиво оглядываюсь: нет, здесь оставаться мне не хочется. Значит кофе и дальше в путь.


7-8. ...что дорога впереди будет отнюдь не пасторальной.
Следующее же селение - Рабе де лас Кальсадас - отвечает всем моим скромным требованиям: обаятельное, небольшое, немноголюдное. Да и альберга внешне симпатичная. Открывается она, правда, в два, а на часах нет и 12. Но это недостаток, который я вполне могу пережить :)

9. Вход в Рабе де лас Кальсадас ничего хорошего на первый взгляд тоже не сулит...


10-11. ...во вот это впечатление, слава богам, оказывается обманчивым: селение очень уютное

12. Вывеска альберги
Сажусь в тенечке, под странную сангрию дописываю предыдущие отчеты, читаю путеводитель и вообще _отдыхаю_.

13. Желтое пятно по центру - это я
Альберга оказывается странной. Очень уютной и хорошей, но странной. Для начала мне велят вытащить спальный мешок, а рюкзак запихать в пластиковый пакет, в котором ему надлежит находиться до утра - в санитарных целях. Второй пластиковый пакет выдают для личных вещей - туда следует сложить вещи, которые мне могут понадобиться до утра, а также перед сном - снятую одежду. Не очень удобная система, если честно, но в каждой избушке, как известно... :)
Во-вторых, и это самое странное, тут нельзя заряжать мобильные телефоны. Хотя электричество в доме есть. Все розетки в комнате и ванной тщательно заклеены изолентой. Причины я так и на поняла, а подробно расспрашивать не хватило ни языка ни сил.

14. Стены в альберге увешаны всяким интересным. Большая часть фотографий не получилась, но вот семь вручную расписанных плиток (по числу провинций, по которым проходит Французский путь) я всё-таки как-то снять сумела. А я милосердно демонстрирую только одну, заметьте!

15. Попытка сфотографировать спальню оказалась менее удачной. Но пластиковые мешки на спинках кроватей видны
Но мы с хозяйкой договорились списаться по е-мэйлу потом, я обещала найти для нее контакты Галины - автора путеводителя, которая, оказывается, останавливалась именно тут, о чём и упомянула в книге. Вот тогда заодно и спрошу про причины запрета электричества, если не забуду.
Отчаянно клюя носом, жду окончания стирки. Мишель (хозяйка) сочувственно отправляет меня спать - "я сама повешу, а перед ужином разбужу тебя. Иди спи". От нее ощущение бабушки: строгой и немного странной, но любящей и заботливой.
На ужин меня действительно будят, не слушая возражений: "телу нужны силы. Нужно есть!"
Кормят гаспачо и омлетом с салатом. За столом - все семеро постояльцев (приют восьмиместный): 2 сестры (или подружки) американки, пожилая английская пара и папа с сыном - итальянцы.

16.
Мишель произносит речь, я к своему удивлению, понимаю примерно половину, если не больше. Вообще мои отношения с языком - штука загадочная. Откуда что берется - непонятно. Но "работает - не трожь": боюсь, что если начну разбираться как это работает, могу потерять возможность хватать понимание и говорение из воздуха. Получается - и ладно.
На прощание Мишель настаивает, чтобы мы вышли не позже шести: приют работает до восьми, "но это очень поздно! Нужно выходить рано и потом иметь сиесту!" - убеждает Мишель, сама опытная паломница.
Меня убеждать не нужно: у меня запланирован выход в пять. Поэтому я отправляюсь спать, а к Мишель выстраивается очередь на обработку мозолей. Может и мне бы было неплохо - меня таки настигла эта неприятность, но спать важнее.
Заворачиваю снятую с себя одежду в пакет, поколебавшись кладу туда же сумочку с документами, которую вообще-то ношу не снимая, и вырубаюсь раньше, чем успеваю это осознать.
<-- Предыдущий день Следующий день -->