Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

ангел

Камино де Сантьяго. День 5

<< Назад к оглавлению

24 июня. День 5. Обанос - Лорка
18,8 км, 25469 шагов.

Но какие это были километры! Пока это самый тяжёлый день на пути, не считая первого, пожалуй. Тут у них равенство по очкам :)

Проснулась сегодня от того, что зашебуршился народ. Смотрю на часы - пять. Во, думаю, дают. И уснула ещё на час. В итоге собирались мы втроём - девушка, которая ушла почти сразу и колоритный мужик, похожий на американского рокера - в бандане, заклёпках, тату, и с белой бородой по грудь. За завтраком разговорились - оказался немец, ходит Камино то ли седьмой, то ли восьмой год подряд. И тату у него на руке - об этом. Раковина и рядом чёрточки - засечки. Семь штук. А, то есть наверное сейчас как раз восьмой :) Агитировал меня купить мишлиновский путеводитель и пойти вбок от маршрута на два километра, смотреть какую-то "древнюю, вери найс, церковь". Путеводитель куплю, пожалуй, если увижу - и правда удобный (я полистала), а от церкви отказалась. Мне б просто этап сегодня осилить.
Кстати, отговаривал ночевать в Эстелле, говорит шумно, бестолково и народа много. Да я и сама склоняюсь к тому, чтобы попробовать дойти сегодня только до последнего селения перед ней - маленькие деревушки и вправду милее городов.

Collapse )
ангел

Камино де Сантьяго. День 2

<< Назад к оглавлению

21 июня, вск. День 2. Субири - Арре (как я тогда думала)
23,5 км, 31852 шагов (отныне и впредь буду писать только данные шагомера. В километрах, мне кажется, он лажает, а вот в шагах не должен. Приеду, померяю и пересчитаю)

В общем я ушла сегодня из альберги в Субири, так до конца не определившись - понравилась она мне или нет. Выспалась я в итоге отлично, чего нельзя сказать про соседей - вначале я заявилась только в полночь, что само по себе вынужденно шумно (дверь, вещи на рюкзак кинуть, наверх залезть), так еще поворочалась, устраиваясь, а в довершение всего, уже уснув, уронила подушку на соседа снизу. Обидно было - жуть. Но в самом начале было ощутимо душновато (к середине ночи то ли кто-то открыл окно, то ли просто само проветрилось, наконец). Завтрак тоже - с одной стороны он был, с другой стороны - хлопья, молоко, сухарики, джем.

Collapse )
ангел

Камино де Сантьяго. День 1

<< Назад к оглавлению

20 июня, сб. День 1. Ронсенвалль - Субири.

Статистика:
По маршруту - 21,5 км, по шагомеру - 30,1 (40 704 шагов). Тут есть 3 объяснения:
1) я слегка блуждала поначалу, ну км 2 на это скинем. Ну и путь по самой Субири до альберги - пусть будет еще 1.
2) дорога трудная, неровная, плюс то вверх, то вниз. Шагомер может давать погрешность
3) ну и я могла что-то намутить с длиной шага изначально, я ж в этот раз не замеряла, чисто по памяти отметила.
Так что для себя я решила, что километров 25-26 у меня сегодня честных есть. И я, честно говоря, чуть не сдох.


Но обо всём по порядку.

Спала я сегодня плохо. Чисто с непривычки, мне кажется, да и ощущение что "надо спать вот прям срочно" здоровому сну, как правило не способствует. Ровно в 6 зажёгся свет - оч удобно, никаких будильников не нужно. При этом кто хотел, те спокойно досыпали (разумеется, помня о том, что в 8 помещение необходимо освободить). Я встала где-то в полседьмого, пока то да сё - завтракать спустилась только через полчаса. Кстати, забегая вперёд - рюкзак я балансировать таки научилась. То есть плечи, конечно, ноют, куда ж без этого-то, но т-т-т - поясница даже после сегодняшнего марш-броска вроде в порядке.

Collapse )
ангел

Дыбр

У меня сложное отношение к Илоне. С одной стороны, она меня вчера одела в вело штаны, велофутболку и велоперчатки. Не понять вам, живущим в квартирах (с)))))) - спине не жарко, ладони не скользят, кольцо не натирает, попе удобно. И если бы не Илонка - хрен бы я зашла в спортивный магазин, ибо - ну что я там забыла? (голос из толпы: Шлем, спидометр и держалку для воды).
Но с другой стороны - этот жестокий человек навёл меня на магазин с носками. Нет, вы не поняли. Магазин. Носков. Целый магазин - и только носки. Много носков. Очень много носков.
Последний раз я так себя чувствовала в Библиоглобусе - даже магазины с посудой так не вштыривают, не говоря уж про цацки. Ну почему там нельзя купить ВСЁ??
**
Недалеко от дома на газоне пасутся чайки. Много чаек. Целый газон чаек.
**
Меня сегодня дважды назвали "тетенькой". Жестоко страдаю. И то, что это звучало от вполне себе детей страданий ничуть не умаляет.
**
А ещё меня сегодня дружно фотографировали японцы. Видимо я в велоштанах, велофутболке, велоперчатках и велошлеме смотрелась клёво. Или их привлекла белая велоюбка, надетая поверх всего этого великолепия.
**
Интересно, что подумали люди в очереди, когда я выгружала на ленту: стейк семги - 1 шт, чукка - 1 коробочка, а плюс к этому - ассортимент алкоголя в малельких бутылочках и бутылка совиньон бланка сверху. Надеюсь, что ближе к вектору "какой замечательный вечер у нее запланирован", а не "ты же лопнешь, деточка".
**
Косы облетают. Autumn is coming?

:-)
ангел

Дыбр

Уважаю дисциплинированных людей. Сказано лето - значит лето. Шорты, футболки, босоножки. И похрен что плюс тринадцать.
*
Неделю проспала. Гоошечка, герои и здоровый круглосуточный сон. Проснулась - и внезапно поняла что снова живая. Такое любопытное ощущение. Полу-забы-тое.
*
Выхожу на улицу, ощутимо накрапывает. "Пойдет дождь - достану зонтик" цитатой думаю я.
*
"Напрасно Петербург ругают за переменчивую погоду: в июне я надеваю ту же куртку, что в декабре". "Вы помните, какого цвета и какой формы солнце, но вы не уверены". "Когда наступит лето, главное в этот день не работать" и прочий сборник баянов про погоду.
*
Я сильная гордая самостоятельная птица. Но, как неожиданно выяснилось, то что я принимала за астму вдвоем не просто "здорово, ну да, есть свои плюсы, ну ок - куча плюсов, но как же я хочу ПОБЫТЬ ОДНА". Нет, вдвоем - это самое лучшее, что только может быть. И любая самая радостная радость нифига не полная, пока ты её не можешь разделить с близким человеком. *неделя самостоятельного отпуска детектед*
*
Как же меня прёт от косичек! Утром встал, хвостик заколол - и выглядит ПРИЛИЧНО. Мечтаю носить теперь их вечно. Авотфиг, как бы говорит мне муж((
*
Утром был потрясающий туман. Классический: "лашаааткааа!". А я забралась на Горхолл - и слушала плеск волн и протяжные пароходные гудки в молочной пустоте. И улыбалась.

:-)
ангел

Калейдоскоп

Если взять трехлитровую банку, высыпать туда цветные стеклышки, обрезки гипсокартона и зеркал, осколки любимой таллинской пепельницы (ну ладно - одной из любимых!), кучу каких-то таблеток и притираний, обрывки бумажек (фотографии, результаты анализов, гарантийные талоны, рабочие документы), отголоски длинных разговоров, громких разборок, деловых бесед, слез и женских истерик разнообразного авторства, понемногу круп, соли и куриных крыльев, а потом хорошенько потрясти - получится художественная инсталяция "Как я провел это время". Стиль? Однозначно экспрессионизм.
***
Летали на самолетике 4-х местном. Подержалась за штурвал, секунд тридцать порулила сама над Бородинским полем. Ни один муж не пострадал.
***
Какая связь между хлебом и полем, никто не знает?
***
В столовой выдала задумчиво: "а дайте мне, пожалуйста, люлей.."
***
Внезапно полюбила ГООшечку. Добавила в ленту, наслаждаюсь вторую неделю.
***
Неожиданно приехала подруга погостить пару дней с вещами и ребенком. Может быть перестать читать ГООшечку?
***
Доделали кухню (краткое содержание предыдущих серий: предписание восстановить воздуховод - мастер из жека - лучше бы я умер вчера - гипсокартон в цвет мебели - кухня ощутимо жмет в плечах - мастера ржут пожимают плечами и предлагают заклеить обоями тупо - не хочу тупо - фирма с которой делали шкафы в спальне - чудная девочка Ирина - чудная фирма - чудный сборщик - в кухне новый шкаф, зеркала и - о чудо! - снова просторно несмотря на доп. шкаф). Думаем про большую комнату.
***
Кто там в курсе эпопеи с увлажнитемем воздуха? Мы его купили!!
***
Со здоровьем хня полная. Это было бы грустно, если бы не было так смешно. Подробности желающим в комменты, ибо вдруг кто-то под еду жужу почитывает, а там неаппетитно.
***
Помимо вышеозвученной хни за минувшие выходные поимела ожог на полруки, ободранный синяк на полноги и общее охренение организма.
***
Девушка, что ж вы так убиваетесь, вы ж так не убьетесь!
***
Слетали в Киев на свадьбу. Достойно отдельного поста, но я его не написала. Остался только заголовок: "А на нейтральной полосе зонты - необычайной красоты". Мир ему, белому зонтику с черной оборкой и моим кольцом на ручке. Он не любил синематограф (с)
***
Зонт был частью костюма. Со вкусом, смею надеятся, подобранного костюма. Юппочка, туфельки, коралловые ногти в тон ободку на сумке (о боже! что это за сумка! мечта, а не сумка). И ... бандана ДДТ поверх всего этого великолепно подобранного ансамбля. (молчи эхо!)
***
И вот у меня вечно все так :-) С ансамблем.
***
Сильно хочу поговорить об искусстве. Прям чешется. Кто-нибудь смотрел Шепот стен (спектакль Чеховского фестиваля)?.
***
Какой длины должны быть мужские носки?

:-)
ангел

Цитата в настроение

... Никто не подозревал, что приветливую красавицу Алису на протяжении многих лет преследовала одна навязчивая идея, сладостное наваждение, гремучая смесь фобии и надежды. Всякий раз, уезжая из дома — погостить у старых друзей, на курорт или просто за покупками, — она непременно набирала свой телефонный номер и изменённым до неузнаваемости, чужим голосом просила позвать Алису.
— Я все надеялась: вдруг какая-нибудь добрая душа уже «вернулась» домой вместо меня, и значит, мне возвращаться не обязательно, — доверительно призналась она.
Постепенно детская вера в жутковатое чудо ослабла и стала чем-то вроде маленького безобидного чудачества. Иногда Алисе казалось, что муж и сыновья догадываются, что незнакомый ломкий голос принадлежит именно ей, но тактично помалкивают, желая доставить ей удовольствие.
Однажды ранней весной [...] за день до отъезда по старой традиции позвонила домой и, взвинтив свой низкий голос до пронзительного повизгивания, попросила к телефону Алису. Знакомый тенорок мужа беззаботно откликнулся: «Сейчас». Алиса услышала, как он говорит: «Это опять тебя, дорогая», — и, теряя сознание, опустила трубку на рычаг.
Очнувшись секунду спустя (вокруг еще не успела собраться сочувствующая и втайне благодарная за развлечение публика), она с изумлением обнаружила в своём арсенале ровно две концепции: «Я свободна» и «Такой шанс нельзя упустить». Открыла сумочку. Там лежали документы, дорожные чеки, пластиковая карта «Visa» и блокнот с адресами и телефонами многочисленных друзей и знакомых. Блокнот она тут же изорвала на мелкие клочки и сожгла в пепельнице, присев за столик ближайшего уличного кафе; все остальное справедливо сочла необходимой и достаточной экипировкой для начинающего путешественника в неизвестность.

(c) Макс Фрай, Тихий город
ангел

(no subject)

Давным-давно, когда я училась в самой средней из всех средних школ - классе эдак в 8 - был дан нам "на прочтение и понимание" отрывок текста. Венеамин Каверин, Два капитана, коротенькая глава "Друзья, которых не было дома", помните? И потом задали провокационный вопрос: "С кем из знакомых встретился Саня Григорьев?" Я уж молчу, что название главы, как бы намекает :-)) Но человек 8 из 10 старательно перечислили: "с Кораблёвым, с Валей, с Катей(!)". Это я, собс-на к чему: повесила я тут намедни пост в ру_тревел. Как мне свойственно - занудный обстоятельный до невозможности. Давно мысль вынашивалась и вот она родилась. И второй день офигеваю: очень многие комментаторы, (по ощущению взрослые люди), во-первых нифига не увидели разделения текста на две смысловые зоны (хочу написать для себя универсальный список, А ПОКА поделюсь идеями), а во-вторых.. Впрочем, во-вторых там много :-)) А вы говорите - поколение ЕГЭ!
Я уж молчу о том, что практически все спроецировали количество букв на количество багажа, и, по-ощущению, ясно представили себе что-то несусветное. Но тут кидать камень поостерегусь - у самой оценочное воображение развито слабо, позор семьи буквально.

Но, справедливости ради, в целом комменты приятно удивили. Я честно говоря ожидала реакции куда как более приближенной на посты типа "давайте обсудим наши любимые рецепты салата мимоза" в светлой памяти китчен-нахе :-) А тут вполне плодотворно и доброжелательно.

А мы, тем временем, уже не только уехали, но и успели вернуться. Это я в славном городе Т. написанием постов развлекалась - обнаружив, что я дурында и вследствии этого умудрилась забыть кучу вещей различной степени нужности :) Теплый свитер для Димки, лооху для себя, тюрбан для сушки волос, дисконтную карточку в любимый магазин, банковскую карточку и еще что-то там невнятное получилось с симкой, пришлось покупать новую. Говорю ж - дурында. Хотя рекорд по скорости сборов при этом я поставила. И без списка, ага! :-))

Димка без свитера мерз, но делал это как-то так стоически, что чувствовалось - весна! Неотвратима, неизбежна и прекрасна. Хотя пока еще и пробирает, без шапки не походишь - но светотени такие бывают только весной. И воздух уже-почти-звенит

Collapse )

А мне мы там купили валяную шапку с антенкой и теперь я самоощущаю себя телепузиком. И никаких "хихи" - у меня теперь есть две всамделишные ангри бердсы и я могу отстреливаться безо всякого парабеллума.

:-)
ангел

Отдается даром: копия предыдущего поста + ремонтное

Извините, если засоряю вам ленту, но на всякий случай сообщаю:
А. Ремонтный лот (рейки, веревки, кисти, клей, лак) - тут http://otdam-darom.livejournal.com/32095595.html

Б. В категории "пока что по прежнему предлагаю только своим" остались:

1. Шапки с косичками - 2 шт. Это те самые, которые мы в Праге замезнув в как цуцики в начале мая купили :-) Надеванные соответственно.. мм.. сколько дней мы там были? Ну раз пять, наверное :-) отдано
2. Шарф длинный, не теплый! (в смысле не шерстяной, а такой.. крупно-вязанный, но не шершавый). Ношенный. Отдается, потому как в доме явный переизбыток такого плана шарфов :-) отдано
3. Пашмина светло-розовая, уютная. Не новая, но в приличном состоянии. Мне не подошла по цвету.
4. 5. Комплект шарф + перчатки. Плюшевые такие. Шарф пару раз надевала, перчатки, емнип, совсем новые. Мне оно не нравится именно на ощупь :-(
6. Перчатки женские кожаные красные, неновые, но еще вполне носибельные. На довольно маленькую руку (ну на мою, если кто представляет). Мужу не нравится цвет, а желание мужа - закон, ага. Особенно если это примерно 15-я пара, то и чего б ей не пожертвовать показательно? :-))
7. Перчатки женские тряпочные двухцветные, практически новые. Почему отдаю - см. предыдущий пункт, только это, в свою очередь, примерно 16я пара :-)) PS покрупнее обе пары перчаток - тут
8. Шляпа, малька уже потрепанная, привезенная с какого-то курорта. Египетская, кажись. Очень мне идет, но ее ни хранить негде, ни носить некуда :-(
9. Шарф-горло, двухцветный. Заметно неновый. У меня есть серый, он более удобный и по цвету мне больше подходит, не хочу плодить сущности. :-)

Предыдущий пост, дабы не плодить сущности, ушел под глаз

PS ваще можно и просто потрындеть, бо я тут редко появляюсь с печатным словом))