Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

ангел

остерегайтесь случайных связей?

При попытке открыть ленту друзей Гугл Хром выдает следующее (картинка кликабельна)


ни по одной предлагаемой ссылке, есесно не тыкала. Эксплоер открывает ленту без проблем. Кто знает где я это подцепила и как это лечить? Антивирусы молчат, но я смутно знаю что тут на этом компе установлено. Вроде Касперский - вон, мирно подмигивает от часов, и нифига не возражает, подлюка.
ангел

Как я встречала новый год, и предшествующее

А впрочем без курантов, да без часов..

О празднике напоминает только канонада за окном, да шампанское, благополучно булькающее в клавиатуре. Про елку мы благополучно забыли, Иронию судьбы не посмотрели, гирлянды было доставать лень. Мандаринов нет тоже - их я бесповоротно обожралась еще в дипломный период.

Накануне, по устоявшейся в Италии традиции, мы дружно повыкидывали из окон всякий хлам в родительской квартире, и вообще по мере сил привели ее в божеский вид. На второй полигон меня не хватило, поэтому любимое Асти Мондоро я слизываю с клавиатуры, отвоевав себе место на столе у книжек и бумажек :))

Если все же подводить итоги, то главным событием уходящего года по принципу Штирлица остается паспорт. Который мне таки выдали :)) Отрицательных эмоций по поводу волокиты у меня как ни странно нет - я почти подружилась с церберистыми паспортистками, а это дорогого стоит.

По мелочам - впервые без матов сошелся отчет, явление беспрецедентное и потрясающее. Лопаюсь больше от радости, нежели от гордости, хотя в принципе имею право на оба повода :)

Не хочется раскладывать год на события. Условный отрезок времени. Все смешалось. И в принципе уже неважно :)

...Медленно плывут титры "Летучей мыши".. 23.57. Усталая девушка, оторвав взгляд от экрана, сладко потягивается: "Спать?". Но оказалось, что сегодня Новый год. С чем вас и поздравляю.
:)
ангел

(no subject)

Если я не окончательно забыла школьную физику, то интернет - это газ. А утро - любимое время года. Правда это уже из области ботаники.
Оказывается, если засыпать несколько дней подряд ровно за 8 часов до звонка будильника, то на работу можно приходить.
А на работе я работаю. Например над осанкой. Это очень развивает пространственное воображение.
Попытка вечернего компьютера оставила неявное раздражение. А днем его нет вовсе.

Желающие ходибельно увидеться в пределах Садового кольца могут сделать это со мной в будние дни после 18.00 или с кем-нибудь другим в любое удобное для этих других время.
Вне Садового меня можно будет случайно встретить на Урожае, неслучайно (по предварительной записи) - в выходном ненаэтонедельном Тропарево, а также концертно традиционно. К северу от Москвы будут возможно попытки миграций, но на расстояние не привышающее разумного.

:)
ангел

(no subject)

Сегодня был очень плодотворный день. Я помыла окна, разобрала елку и пропылесосила ежика. Потом подумала, и из чувства справедливости пропылесосила тигеря. Дома непривычно чисто и.. просторно чтоли. Ну еще б - без елки-то. А еще обнаружила замечательную шаль, еще на ДР подаренную. Тогда - отложила за ненадобностью - не котировалось коричневое. А сейчас - очень даже, если к осени вкусы не изменятся. Бывают такие подарки - не сразу ценишь. И в жизни так бывает, да.

Компьютер дурит. Жарко ему, видимо. Синими экранами плююется, перезагружается. Ветеринары, ау? Вы мне скажите - это чем лечится? Развинчивать я его боюсь сама.. Вернее смысла не вижу - ну что я там увижу? Хоть и велено было проверить - все ли кулеры крутятся, но где они - эти кулеры?? Я плохо соображала, когда мне советы давали, сорри.

Я никуда не пропала. Я где-то здесь. Где-то рядом. Но мне трудно стало в ЖЖ писать. На клавиатуру мысли перекладывать. Что не управжняется - то атрофируется. Банально, но факт.

Зато окна чистые. И васильки на подоконнике.
Лето
:)
  • Current Music
    Попрошайка - Белая Гвардия
Мелочь :)

Пишу исключительно силой мысли :)

179.69 КБ
Какая интересная штука этот ваш наш ЖЖ. Меня сейчас даже рядом с компьютером не стояло - но это ж такое незначительное препятствие, когда очень хочешь поздравить человечка


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!


Ты хороший, areshАндрей.
Лета тебе. :-)
И вообще ;)
ангел

Бытовуха (пожаловаться)

Компромисс в серьезном - мелочь, но в мелочах - исскуство.
Мысля имени меня

Кошмарно хочу ноутбук. Плюс нормальную морозилку. Не, ну я серьезно. В имеющуюся влезает пачка сосисок и упаковка льда. Умять коленкой - плюс пельмень. Один. Двумя коленками - два. Но если я обоими коленками буду подпирать холодильник - то зачем мне, простите, такая жизнь? И полбеды бы я - человечество страдает. И наотрез отказывается грызть замороженные пельмени. А как сваришь, если весь вечер приходится подпирать морозилку?
Потом вот еще чудо техники - компьютер. Отличная вещь - делюсь радостью. За время загрузки есть шанс разморозить холодильник. Тот, кто предложит переустановить систему, приглашается на вакантную должность подпирателя морозилки. Нет, вы не поверите - я ж даже сплю теперь на кухне. Ну вы поняли зачем, да? Но вернемся к компьютеру. Нормальная у меня клавиатура, нефиг ля-ля. А что буквы стерты и половину клавиш не хватает - так это наши внутрисемейные с ней разборки, личное можно сказать. А ноутбук я все ж таки очень хочу. Вот вчера во сне видела: на кухню выползает толком не проснувшаяся я.. дымящаяся кружка чая.. бутерброд.. с наслаждением затягиваюсь утренней сигаретой.. загружаю жужу.. ну а свободной рукой подпираю морозилку..
:)
ангел

Ночной разговор

Кухня. Ночь. Тусклый свет где-то в углу. Две сигареты. Два человека. Короткие фразы. И многоточия в конце.. Долгие паузы между ними. Слишком долгие, чтобы быть натянутыми.. На друг друга можно не смотреть.. Нет отрывистости и лаконичности.. Как будто на полувыдохе, и - зачем продолжать?..

Неосторожное движение нарушает. Чаю? Или поесть? Залезь в холодильник, там что-то было. И на долгую минуту - прямоугольник света на стареньком линолиуме. Слова отрывистей, но фразы - длиннее..

Включить свет. Зачем? А просто так. Можно показать язык. Маленькая? А я всегда это говорила. Так чего - может все-таки чаю?

:)

Негромко гудит компьютер. "Спокойной ночи". И аську - в офф. А недавно только возникшая кухня плывет, растворяется.. Короткий образ. Не удержать.
ангел

С ПРАЗНИКОМ, хорошие мои!!

29 июля - День Системного Администратора

Collapse )

А лично от меня: ребята, вы же знаете, как я вас люблю!! И помню всегда, а не только сегодня.
Темочка - тебе отдельное МЯУ и моё огромное восхищение и уважение! ))
pradЛёш, Лёхе от меня привет и поздравления.
ангел

Большая (за)чистка

Все. прикрутила, подключила, систему поставила.
Заодно - "почистила перышки" - в Outlookовской удаленке оказалось около 250 писем, Скими-пагер сократился с 260 сообщений до 36, аська полегчала на 15 контактов, "Избранное" тоже упорядочилось.
Вот только френдов ЖЖешных я трогать не стала - мало их у меня, всех наперечет помню, куда уж тут удалять? Хотя есть парочка "подвисших в воздухе" - читать, наверное не слишком интересно, но - привыкла вроде уже к ним, совсем выкидывать жалко.
Так что - не попадайтесь мне под горячую руку )))))))))))))))
ангел

Я по поводу этого ноута..

-Я по поводу этого ноута. Ну да, Asus. Винда слетела. Я родной диск Рекавери вставляю, он грузит, потом мелькает синий экран смерти, и перезагрузка. Всталяю обычную винду, Хому, - "диск неисправен". Ну и что, что весь в царапинах? Раньше - читал!! Хорошо, слушай дальше. Вставляю пиратскую винду- не читает. Стой, не кричи. Знаю, что пиратская - не показатель. Вставляю хозяйскую, лицензию - и снова он подвисает на моменте "до окончания установки осталось 39 минут". И половину файлов не копирует. Да, без царапин и сколов. Да, позовчера. Оплатили. Я понимаю, что в Асусовский сервис. Кто повезет? Хозяйка не может - у нее температура 40! Я - заберу. Дальше что? На чье имя доверенность? Ты охренел? У меня нет. Кто отвечает за ноут? Да иди ты! Переключи на логистику. /пауза/ але, Света? Тут такая ситуевинка. Да, ноут. Asus.Ага, тот самый. Нет, ты послушай: тут винда слетела. Я родной диск Рекавери вставляю он грузит, потом мелькает синий экран смерти, и перезагрузка. Всталяю обычную винду, Хому, - "диск неисправен". Ну и что, что весь в царапинах? Раньше - читал!! Хорошо, слушай дальше. Вставляю пиратскую винду- не читает. Стой, не кричи. Знаю, что пиратская - не показатель. Вставляю хозяйскую, лицензию - и снова он подвисает на моменте "до окончания установки осталось 39 минут". И половину файлов не копирует. Да, без царапин и сколов. Да, позовчера. Оплатили. Я понимаю, что в Асусовский сервис. Кто повезет? Хозяйка не может - у нее температура 40! Я - заберу. Дальше что? На чье имя доверенность? У меня нет. Кто будет отвечать? Свет, я все понял, переключи на доставку. /пауза/ Паша, слуш сюды - я тут с буком который час бьюсь. Ага, тот самый Asus.. ха хрень какая-то - Я родной диск Рекавери вставляю....

и так - 14 раз. При мне. Я приехала к семи. И увидела на кухне чужого дядю. Дядя, кстати, еще ничего себе, молодой , относительно - лет 40. (в ходе дадьнейшего общения выяснилось - 38 лет, 2 детей (8 и 15 лет), 1 внук -месяц от роду, сын 15-ти летней дочки). Звать дядю - Алексеем, он представитель магазина Полярис, у которых два дня назад т. Женя купила ноут. Ноут мирно поработал один вечер - и умер. В сервисе сообщили, что доктор мастер выезжает только к настольным компам, на что мама прохрипела в трубку: "я старая больная женщина, мне немедленно нужен работающий ноут, живу одна, температура 40, не откажите бабушке", и их сердце дрогнуло. Вот только не спрашивайте меня - при чем здесь мама, и т.Женин ноут. Это для меня очевидно - что расхлебываем мы, а для вас - не очень. А для меня очевидно это с детства. Ну вот такая милая тразиция. Тьфу. Не будем о грустном.

Мастер приехал где-то в пол-третьего. Я - как уже говорила - в семь. Меня встретила в дверях т. Вера, и сообщила, что мы все здесь - никто, и звать нас - никак тимуровцы. Я немного офигела, и вежливо поинтересовалась, можно ли хотя бы вещи забрать. Я не претендую, конечно на комп и телевизор, но аськину хистори, папину фотографию, и несколько книг - хотелось бы. ;))) После чего выползла уже т. Женя, и шепотом поведала мне расстановку сил - все мы пришли в гости к болеющей Галине Николаевне, проведать так сказать. Кроме меня. Мое житье в квартире не скоешь. У меня, правда, мелькнула здравая мысль, что при таком раскладе никто и не врет - я пришла домой, а они в гостях здесь. Но, посмотрев внимательно на этих немолодых леди, перечитавших детективов "Черный котенок", я не стала развивать ))))) Пусть радуются.

Спустя какое-то время, а именно часов в десять они, наконец, отчаливают - и мы остаемся в приятной компании - спящая с зажатым градусником мама, задумчивый Алексей, и мятущаяся я. И тут он радостно так заявляет:
- А я у тебя хард новый видел на столе. Чего не поставишь?
Я, коротко:
- Не умею.
-Так давай, отрубай компутер - ща мы быстренько!!))
Приготовившись защищаться до последней капли крови - ну не люблю я чужих рук в компе, да и некстати немного:
- Я не могу.. у меня.. о, у меня разговор важный в аське!!
Удивленный взгляд:
-А на ноут переключиться нельзя?
Я, обреченно:
- Сейчас.

Поставил он мне, в общем, восмидесятку, но, т.к. времени было уже около половины двеннадцатого - я разрешила ничего обратно не привинчивать (корпус), проводочки не подключать.
А потом в ужасом смотрела на этот угол - голый системник, окутанный кружевом проводов. Сюрреализм, право слово!...

Завтра по новой эту бодягу с установкой..