Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

ангел

Календароведение и дистанционное обучение

Ноябрь - самый короткий месяц в году. День рождения был прекрасен, давно не получала такого удовольствия от сборищ. И вообще, по степени реализованности сказки это было сравнимо с историями, уже прочно вошедшими в семейные предания: персональный квартирник в 2014, Венская опера в 2012, вот это все. Хотя казалось бы - просто собрала старую компанию. А вот поди ж ты! Они у меня чудесные, да. Зря я про это забыла. Или просто время должно было пройти?
А на Димкин, уже тоже традиционно, вдарили по культуре. В прошлый раз ходили в Табакерку, в этот раз добрались аж до Тулы, где Юрий Юлианович и два часа чистой радости.
Вообще с Шевчуком забавная история - с Москве он выступает редко, в Питере - кажется еще реже, зато куда-нибудь на него смотаться - милое дело. И как ни парадоксально - как правило это его лучшие, чем в столицах, концерты. Может потому, что маленькие залы, может атмосфера, не знаю. Но сколько-то там летнюю Тулу вспоминаем до сих пор, не говоря уж о Германии.
***
Есть такая расхожая фраза, что, дескать, дистанцию сократить гораздо проще, чем потом обратно удлинить. Фигня. Прекрасно удлиняется, особенно если в какой-то момент осознать, что укорочена она была только с одной - твоей - стороны. И никакой неловкости. Только иногда екает внутри, как будто зуб, который удалили под наркозом: не страшно, не больно, просто проснулся, а вместо зуба - кровавая ямка. И когда, забывшись, натыкаешься вдруг языком на эту дырку - странно. Было что-то важное, кусок тебя - и вдруг нет.
Но вообще с дистанцией сложно. Бывает и так, что просто хочешь быть вежливой и подчеркнуть уважение к чужим границам, а потом выходит - чужие люди. И начинай заново. Самое грустное, что заново получается так себе, чем дальше тем сложнее. Это только в детстве было все просто: "давай дружить" - "давай". А сейчас - шаг вперед, два шага назад, и смотришь настороженно: не переборщил ли, не перегнул.
Сложное это дело - дистанция. Буквально, та самая учеба, которая длинною в жизнь.
ангел

Вот и лето прошло

Как же мне нравится быть безработной! Это просто праздник какой-то. И это при том, что я как вернулась в Москву, кручусь как белка в колесе. Вообще, я как-то иначе себе это представляла. Ну типа я такая вся из себя домохозяйка с бигудями и в халате валяюсь целыми днями на разобранной постели и трескаю конфеты под увлекательную книжку. В общем картина полного морального разложения.
Ан нет. Не вышло. И даже не хочется. Увы

Уезжала из Таллинна в странном настроении. Хотелось топать ногами и говорить - "нехочунехочунехочу". Не хочу уезжать, не хочу в эту двадцатимиллионную Москву, не хочу снова дышать не пойми чем, не хочу думать о том как жить дальше. И вместо привычного для этого времени года Дольского - "Дожди забренчали сонаты по клавишам мокнущих дней" на внутреннем плеере играла Ротару: "только-только-только этого мало". Чего именно мало было непонятно. Поэтому пришлось брать себя в руки, включать Ленинград, идти докрашивать окна и собирать чемодан.

А потом я вернулась - и всё встало на свои места. Москва встретила дождями, но всё равно - родная и заметно похорошевшая. Правда одна засада - подсела в Таллинне на Ингресс, хотела тут погулять целенаправленно - авотфиг пока, только между делом на бегу портал взломаешь, резонатор воткнешь - и дальше-дальше-дальше. Ритм жизни, конечно, адовый. Даже у безработных) Но это как раз привычно - и привычно же бодрит.

Лучше всего я это, кажется, сформулировала вчера, гуляя с понаехавшей любимой систер по бульварам: "Конкретно Москва меняется к лучшему. Становится удобнее, красивее и приветливее. При этом в государстве "вообще" - всё катится куда-то в тар-тарары. Страшно, больно и бесперспективно. Но пока не ввели выездные визы - живем. Тут, там - везде. А что лично до меня.. Лично я в каждый отдельный момент, в своем маленьком локальном мире - счастлива".

И это совершенно волшебно.

:-)
ангел

Цитата в настроение

Мне нравится Москва, но это совершенно не мешает люто ее ненавидеть. Она — враг, которому я сдаю одно сражение за другим. Все мегаполисы — пасти многоглавого Кроноса, а Москва — самая ненасытная из них. Она алчно пожирает мое время, а значит — меня самого. По большому счету, у человека нет ничего, кроме времени и способности осознавать его течение; впрочем, у подавляющего большинства способность эта изрядно притуплена, но меня миновала милосердная длань небесного анестезиолога, я постоянно, всем телом ощущаю, как течёт через меня время, проливается через край, утекает. К этому я более-менее привык, вернее, научился отвлекаться, но в Москве время хлещет из меня, как кровь из рваной раны, так стремительно, что только искренняя ненависть к агрессору помогает мне не удариться в панику.
(с) Макс Фрай, Ключ из жёлтого металла


четыре восхитительные недели. Вильнюс - невесомый город чудес и такая разная любимая Эстония. Тянучая и неторопливая в этот раз, как все анекдоты о - вместе взятые. И всё равно мало.

тут аллергия, нос не дышит и глаза слезятся, голова как чугунная рыба - плоская и гулкая. А может быть просто акклиматизация - я отвыкла видеть чем я дышу.

и смотришь вокруг напряжённо и чуть испуганно - как в детстве на мерно щёлкающую об асфальт скакалку: никогда не умела в неё "влетать", вечно получала прыгалками по ногам. А ведь казалось бы.

Тоска и голова нестриженая, косы заплетай - не хочу.

Не хочу.

вот с этого и начнём.

:-)
ангел

Выйди, коханая, працею зморена хоть на хвилиночку в гай..

Перемежая Пикник и Бреговича, мешая длинные коктейли из сна и работы, дня и ночи.

Встречая золотые рассветы над Москвой и ныряя в молочный туман в низине Москва-реки. 

Живу.

Намедни ушиблась всей бабкой. Ванная, да. Хожу, прихрамывая на оба ребра и поминаю реальность. Которая в ощущеньях, да.

Адреналин заканчивается, накатывает усталость. Конец виден, но что там, за ним? Новый виток? Сдохну ж..

Но дохлая Марьяшка - плохая Марьяшка :-)

Запах опять же..

Товарищи безработные, знайте, я вас тихо ненавижу очень завидую. По крайней мере до первого выходного точно :-))

А пока - Бреговича погромче.

И работать.

Работать.

Воскресенье. Восемь утра.

Ммммать.

:-))
  • Current Music
    Брегович - In The Death Car
ангел

(no subject)

Чемодан не распакован, сумки из магазина не разложены, белье не стирано, обрезки проводов с пола не убраны..

..мне подключили интернет. :-)

Сочетание интернета, отпуска и локального одиночества - чуть ностальгически, немного смущенно и охренительно классно.

Хотя больше двух дней я в таком формате, пожалуй, не выдержала бы уже: организм все настойчивее требует созидательной деятельности,

к тому же чемодан не распакован... Но видеть его больше не могу, если честно :-) В отпуск / из отпуска - это планово и кагбе без вопросов. Но потом мы за каким-то хреном с ним же поперлись в Питер (на самом деле за таким, что потом была мысль махнуть в Таллинн-Стокгольм, но ведь уже перед отъездом было понятно, что перебор и никуда мы не поедем), там я честно его вечером запаковала, утром запаковала, потом снова вечером распаковала, утром запаковала.. А потом мы с поезда поехали к маме, и.. ну вы поняли - чемодан вечером распаковать, утром запаковать.. И что-то я подзадолбалась.

Collapse )
ангел

romantic

Самая длинная из всех не окружных дорог из пункта А в пункт Б. Набережная, огни Москвы и мосты. Яуза, горбатый мост. На Таганке удержаться от - и не свернуть обратно на так манящее Садовое. И, ощутив, конечность момента, усмехнуться: "а так хотелось свернуть в другую сторону". И обернуться на неожиданную ответную улыбку водителя: "я был уверен, что попросите. Притормозил даже, не обратили внимание? Сделайте чуть погромче, если можно".

Белые крылья рисуя на белой стене

А дома открыть бордо и жж, разложив на тарелке с васильками моцареллу с любимыми томатами и сладкой хурмой. Несочетаемо, но волшебно.

Как и все этим вечером.

Просто в воздухе что-то творится

Наверно весна.

:-)
  • Current Mood
    время петь и привычка летать
ангел

(no subject)

Маркес пахнет лилиями - гнилью и сладостью, собранная по косточкам реальность. Окончательно потерявшись в бесконечных Аурелиано и Хосе Аркадио рисую в метро древо семьи Буэндиа, и разрозненные абзацы сливаются, наконец, в цельность. Биография одного и того же человека, мультипликатором размноженная на жизни, варианты того самого моего любимого несбывшегося. Осознав - умываюсь прохладой Триши, на полстраницы, вполне достаточно. Больше - перебор, две стороны одной медали прочитывать одновременно - свихнешься.

Читать в метро - пожалуй главный плюс всех разъездов и перездов. Зачем вообще в Москве нужна машина? Прикидывая тут возможность - посчитала. Итого: на такси могу ездить еще лет пять, с нынешней периодичностью если. И продолжать наслаждаться: сейчас - близостью от работы, впоследствии - возможностью снова питаться буквами. Ну а духовка, похоже, становится навязчивой идеей :-)))

Среди френдов есть вечерники? Расскажите мне, как выживать при графике "ненормированная работа-метро-учеба по десяти-метро-дома хоть чего-то поделать"? Учусь Аксессу. Счастлива. Но (см. выше про вечерников).

Конец зимы - за сбычу мечт, т-т-т. К тому же описание круиза как "Москва – Луксор - Асуан - Луксор - Хургада - Москва" само по себе доставляет. Порт пяти морей, а чо?

За рекомендации по экскурсиям буду благодарна. Учитывая что к храмам вообще и к восточной цивилизации в частности чуть более чем равнодушна, но какбе в целях общего образования, ну и занимательных исторических баек :-)

ps Илон, ты оценишь. Тут наткнулась на отзыв про персики: "маленькие, зеленые, фиг разгрызешь". Тебе ничего не напоминает? :-)
ангел

У природы нет погоды

У природы как всегда.

А на завтрак я ем красную икру, закусывая потрясающей, почти летней, клубникой. Но главное открытие - это рыба. Это не рыба, это счастье. Надо будет, конечно, еще смотаться к месту отлова однажды - сравнить, но для Москвы это безусловный идеал. Однозначно.

В поисках ссылки забрела глубоко в архив журнала. Испытала чувство дежа вю. Правда в давешнюю субботу это была все ж семерка, не девятка уже. Расту однако!

Набиваю в маршрутке смску, оборачиваюсь к соседу: "вы не подскажете, как пишется Гибралтар?"

В моем дворе наступила поздняя осень. Шуршу бурыми листьями по асфальту, а утром - снег на каменной земле. В этом году необычайно короткое лето.

Но знаешь, все еще будет!
Южный ветер еще подует,
и весну еще наколдует..

:-)
ангел

Питер больше чем в два раза меньше чем Москва

Возжелала я тут посетить ДРФест. И прям так возжелала, что он опа - и случился. В процессе посещения, правда, выяснилось, что это нифига не ДРФест, но отступать было некуда. Живой звук - это конечно живой звук, но на сцену поглядывалось недоуменно и довольно редко. А потооом.. "Гости из Питера" - объявили нам. Я навострила уши. "Встречайте - "Жопа Новый год!" Я сникла. Ничего хорошего ждать не приходилось.

А они и не ждали. Просто вышли и начали играть. И как-то сразу стало понятно - зачем мы сюда пришли. Открытие этого сезона, я щетайу :-)

                 

В Москве они 17, 19 и 25 апреля. Пожалуй в какой из дней таки да.

PS напомнило Питер ФМ. Ну в частности Маркшейдер Кунст в смысле. Я их помимо этого фильма не слышала, не знаю что там и как.

PPS Для тех кто не знал аль забыл:

ангел

Цитата в настроение

...получать удовольствие от прогулок по Москве. [...] только этим я и занимался, чуть ли не круглосуточно: очаровала она меня, ничего не скажешь. Купил карту города и теперь с неведомой мне доселе последовательностью вдыхал жизнь в схематические изображения улиц. Под моими неутомимыми ногами аккуратно расчерченные квадраты воплощались в бескрайние асфальтовые равнины Садового кольца, вздымались холмами, сияли нечистым хрусталем водоемов, пенились душистой зеленью бульваров, бередили душу косноязычным, но проникновенным архитектурным лепетом переулков. Моя Москва была в ту пору лоскутным одеялом, где соседствовали фрагменты «настоящего», уже обследованного мною, и словно бы затвердевшего под пристальным моим взором города и туманные, бесплотные обрывки «гипотетических» улиц – тех, что присутствовали на карте, но не были пока утоптаны моими ступнями, а значит – и не существовали пока. Так мне, по крайней мере, тогда казалось.
(с) Макс Фрай, Энциклопедия мифов, том 1, буква Д