Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

ангел

Вехи

Дамоклов меч, висящий над головой, последние месяцы истончался, бледнел: Италия, спорт, весна в конце концов!.. И, наконец, обернулся перочинным ножиком. Не исчез совсем - конечно, никто этого и не ждал. Но ножик - это же уже совсем не страшно? Сегодня ровно год, как любопытно складывается магия цифр и дат, правда?
Жизнь, всё-таки, удивительно прекрасная штука. Мне нравится.

:-)
ангел

Дыбр

У меня сложное отношение к Илоне. С одной стороны, она меня вчера одела в вело штаны, велофутболку и велоперчатки. Не понять вам, живущим в квартирах (с)))))) - спине не жарко, ладони не скользят, кольцо не натирает, попе удобно. И если бы не Илонка - хрен бы я зашла в спортивный магазин, ибо - ну что я там забыла? (голос из толпы: Шлем, спидометр и держалку для воды).
Но с другой стороны - этот жестокий человек навёл меня на магазин с носками. Нет, вы не поняли. Магазин. Носков. Целый магазин - и только носки. Много носков. Очень много носков.
Последний раз я так себя чувствовала в Библиоглобусе - даже магазины с посудой так не вштыривают, не говоря уж про цацки. Ну почему там нельзя купить ВСЁ??
**
Недалеко от дома на газоне пасутся чайки. Много чаек. Целый газон чаек.
**
Меня сегодня дважды назвали "тетенькой". Жестоко страдаю. И то, что это звучало от вполне себе детей страданий ничуть не умаляет.
**
А ещё меня сегодня дружно фотографировали японцы. Видимо я в велоштанах, велофутболке, велоперчатках и велошлеме смотрелась клёво. Или их привлекла белая велоюбка, надетая поверх всего этого великолепия.
**
Интересно, что подумали люди в очереди, когда я выгружала на ленту: стейк семги - 1 шт, чукка - 1 коробочка, а плюс к этому - ассортимент алкоголя в малельких бутылочках и бутылка совиньон бланка сверху. Надеюсь, что ближе к вектору "какой замечательный вечер у нее запланирован", а не "ты же лопнешь, деточка".
**
Косы облетают. Autumn is coming?

:-)
ангел

Выходной? Не-а, не слышал.

Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по сто грамм и огурчик (с)
По утрам ужасно хочется кашлять и плакать. К вечеру холодно и слегка немеют руки. Странно, мне порой так хочется все бросить - но никогда в такие моменты.
Но понемногу начинаю подыхать. Вижу цель, не вижу препятствий, верю в себя. Вот только силенок не хватает. Как там спортивные комментаторы говорят? "Не бежится".
Хотя, казалось бы - предсезонка на пять с плюсом )))) 

У коллеги на столе обертка от шоколадки со стикером "отдать на проверку НН".

Соскучилась по мужу, горячей еде и морю. Работатакаяработа.

:-))
ангел

(no subject)

Чемодан не распакован, сумки из магазина не разложены, белье не стирано, обрезки проводов с пола не убраны..

..мне подключили интернет. :-)

Сочетание интернета, отпуска и локального одиночества - чуть ностальгически, немного смущенно и охренительно классно.

Хотя больше двух дней я в таком формате, пожалуй, не выдержала бы уже: организм все настойчивее требует созидательной деятельности,

к тому же чемодан не распакован... Но видеть его больше не могу, если честно :-) В отпуск / из отпуска - это планово и кагбе без вопросов. Но потом мы за каким-то хреном с ним же поперлись в Питер (на самом деле за таким, что потом была мысль махнуть в Таллинн-Стокгольм, но ведь уже перед отъездом было понятно, что перебор и никуда мы не поедем), там я честно его вечером запаковала, утром запаковала, потом снова вечером распаковала, утром запаковала.. А потом мы с поезда поехали к маме, и.. ну вы поняли - чемодан вечером распаковать, утром запаковать.. И что-то я подзадолбалась.

Collapse )
ангел

Милый, я бы гораздо охотнее съела апельсин (с)

И я ее понимаю. Потому как когда она хочет персик, то ей по большому счету все равно сколько времени и усилий займет его добыча. Другой вопрос, что если надо здесь и сейчас, то проще пойти и самой купить. И это не повод устраивать рыцарские турниры во славу прекрасной принцессы. Потому что персик нужен здесь и сейчас. А пока эта толпа в латах будет выяснять, кто из них более достоин, то ей - см. выше - гораздо больше уже захочется апельсин. Или яблочного сока.

Я вернулась. Дома тучи моли, жарко и середина лета. Брожу, натыкаясь на стены и зажженные в забывчивости сигареты. Окна нараспашку и помыть бы их.

Я вернулась. Спасибо прекрасной drimtim, без которой не было бы этой поездки, и замечательному proh_m, без которого все было бы не так.

За слайдами и отчетами - пожалуй что к ним. Середина лета. Хочется помолчать.

:-)
  • Current Music
    Life is life
ангел

Ну очень-очень разносортица (полуношное)

1. С интересом читаю ГО весь вечер. Доктор, мну вылечат? :)

2. По ссылкам набрела: http://www.tvfolk.net/artistVideo.php?ID=420&resolution=high Слабонервным не смотреть! Но полцарства тому, хто мну ЭТО сумеет выкачать с сайта и записать на дЫскетку. А какой там малчик.. особливо в профиль.. моя тает :) мырр.. .

3. На Дартзов в Питере не попадаю - а жаль, было бы забавно. Кажется я на них таки подсела.. :)) juliess, так что тама с дисками? *смайл ангела* =)

4. Также не попадаю на Мир камня, а именно на Питерского ювелира :( Это еще жальчее. :( Не купить, так хоть пощупать..

5. Зато попадаю на Зимовье.. (wonder_catcherКсю, откликнись!).

6. А еще видела сегодня валяющийся на полу в метро питерский жетончик. Как-будто знак. Вот честно говорю - не было бы билетов на руках - так рванулась бы покупать. Уж больно глупо-счастливая улыбка у меня была, пока я на него таращилась :)

7. В список пропущенных радостей можно добавить квартирник все того же Зимовья. Я даж не знала про него. Но мну, видимо, теперь это щастье уже не светит в принципе.. :(

8. ЛыЖа плюс глючит не по деццки третий день и не говорите мне, что это аццтой, все равно ее.. его.. ЭТО не брошу!. Вдогонку второй день какая-то лажа с комментами. Не серчайте ежели чего - ну не ходют они ко мну на почту.. :(
:)
  • Current Music
    Як-цуп-поп.. :))
ангел

Ожидание длиной в 4 года.. :)

Давай покрасим холодильник в черный цвет..

- Дорогой, милый, хороший, замечательный - ТОЛЬКО НЕ УПАДИ!! Женя, Женя, Женя. Женя?!? Эй, а где Плющенко-то? Кто выпустил на лёд Электроника? Верните Сыроежкина! Справился с эмоциями - нельзя не уважать. Но убил их - зачем?! Бездушно, высокомерно, и.. безупречно.

Он синим был, и красным был, а черным - нет..

- Юль, тебе не кажется, что этому фигуристу брюки.. хм... в попе маловаты?
- Ну что ж теперь.. Зато Ламбелю - великоваты. В среднем - ничего получается..
:)

Он как маяк, он всем пример..

- Нет, ты посмотри на Вейра! Солнышко.. Как катает, эх как катает! Пластика, музыка, переходы.. А костюм? Изу-ми-тель-но! Моё мнение- серебро, и да простит меня любимый Ламбьель. Ждем оценок. Как пятое?! Они офигели?!
- Марьяш, мы просто не умеем считать.. (( Он не прыгает четверной..

Ну а пока он просто серебристо-сер..

- Ой, мамочки.. Трогательно как. Ну не плачь, Стефан, не плачь. Вот оно - серебро, действительно твоё. Олимпийское серебро, заслужил. Ну плачь, плачь.. Эмоциональный.. :) За то и любим.. В Ванкувере - золота тебя, только золота. Плачь..

Давай покрасим холодильник в черный цвет..
  • Current Mood
    :)
  • Tags
ангел

(no subject)

тир-пум плям!
весна-на-на ))))))))
и настроение - соответствующее!!!!!!
совершенно не сочетающееся со слякотным декабрем!
и - немножко - рабочее. реферат что ль под это дело написать? или еще чего полезное сделать? но, что б обязательно - приятное одновременно. не процессом так результатом. но лучше и тем и другим.

А пока - планы на текущую зиму:

1. Язык. Английский. Хотела французский - но все же английский. Он нужнее. Неохота. Страшно. и лень. но - надо. И я это слишком хорошо понимаю, что бы откладывать еще на полгода.
2. Учеба. Не знаю как - но к лету у меня должны быть сданы обе сессии - и собственно летняя 2005 и зимняя 2005/2006. Иначе смысла не было в индивидуальном плане и нервы я трепала всем (и себе в первую очерель) зря.
3. Бассейн. Ну вот это из разряда приятного. Без воды жить не могу, но летом наплаваться не удалось, а осенью до бассейна так и не дошла.
4. Гитара. И всем молчать про отсутствие голоса и слуха!!!!! Даже и не собираюсь мучить никого своим вокалом и прочим! Для себя хочу играть. И точка!
5. Всяческие "выездные дела", как то:
а. поменять паспорт
б. всерьез заняться распариванием телефона на Кубанской. потому как если я этого не сделаю - фиг я туда осенью перееду. Кстати, никто не в курсах - сколько стоит распарить линию? Официально, и так сказать, неофициально. И - как это сделать? и вообще - мож у кого знакомые в этой системе есть?
6. Ко всему прочему - я еще и "немножко работаю". Хотя, конечно, зимой с этим проще - вот в январе отчеты сдадим - и до весны относительное затишье..
7. И еще из очень хорошего и не напряжного, просто как событие - весной чемпионат мира по ФК!! В Москве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иду - наверняка! Надеюсь, только, что не запредельно дорого

Зато после всего этого - в Петербург!! До весны, наверное, уже не попадаю, а вот потом - непременно! А может еще и летом повторю! Или только летом. Но обязательно!! я так по нему соскучилась!
  • Current Mood
    pleased с интересом читаю данный список: интересно, что из этого удастся выполнить?
  • Tags